Вход
Забыли пароль? Восстановить
Предприниматели
узнайте, как создавать успешные образовательные программы и развивать свой бизнес
Любой человек
делитесь своими знаниями и опытом с другими, вдохновляйте и помогайте им расти
Для кого?
Педагоги в других областях
расширьте свою профессиональную компетенцию и получите новые возможности для развития
повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Студенты
получите практические навыки и углубите свои знания в области дополнительного образования
Вы научитесь создавать интересные занятия, использовать современные технологии в образовании, а также работать с разными возрастными группами. Курс подходит для студентов, учителей, воспитателей и всех, кто увлекается образованием
Педагог дополнительного образования
профессиональная переподготовка
15 000 ₽
Длительность: 4 месяца
Количество часов: 540 часов
Итог обучения
По окончании обучения вы получите
не только знания и навыки, но и диплом о профессиональной переподготовке
Как проходит обучение
Осваивайте
учебные материалы (лекции, вебинары, электронные учебники) в удобном для вас графике
Обменивайтесь
опытом с другими 
учащимися
Получайте
обратную связь
от преподавателей
Выполняйте
Решайте
проекты
с наставниками
практические
и тестовые задания
Подать заявку на обучение
Записаться
Тема 1.1
Тема 1.2
Общие основы педагогики
Модуль 1
Психология
Педагогика
Тема 2.2.1
Воспитание как педагогический процесс
Тема 2.2.3
Современные подходы к воспитанию
Тема 2.2.2
Принципы воспитания
Тема 2.2.4
Методы и приемы воспитания
Тема 2.2.5
Формы и средства воспитания
Тема 2.2.6
Современные концепции воспитания
Тема 2.2.7
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
Тема 2.2.8
Современные воспитательные технологии
Тема 2.2.9
Воспитательные системы
Тема 2.2.10
Формирование мировоззрения учащихся
Тема 2.2.11
Нравственное воспитание школьников
Тема 2.2.12
Интеллектуальное воспитание учащихся
Тема 2.2.13
Гражданско-патриотическое воспитание школьников
Тема 2.2.14
Формирование коммуникативной культуры учащихся
Тема 2.2.15
Формирование экологической культуры школьников
Тема 2.2.16
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Тема 2.2.17
Формирование физической культуры и здорового образа жизни учащихся
Тема 2.2.18
Эстетическое воспитание школьников
Тема 2.2.19
Личность ребенка в воспитательном процессе
Тема 2.2.20
Детский коллектив как объект и субъект воспитания
Тема 2.2.21
Коллективное творческое дело
Тема 2.2.22
Проектирование воспитательной работы
Тема 2.2.23
Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей
Раздел 2. Теория воспитания
Тема 2.1.1
Общее понятие о дидактике
Тема 2.1.3
Развитие системы дидактических принципов
Тема 2.1.2
Понятие и сущность процесса обучения
Тема 2.1.4
Дидактические подходы и концепции обучения
Тема 2.1.5
Федеральный государственный образовательный стандарт как основа обучения в современной школе
Тема 2.1.6
Организационные формы обучения
Тема 2.1.7
Методы обучения
Тема 2.1.8
Перспективные технологии обучения
Тема 2.1.9
Средства обучения
Тема 2.1.10
Педагогическая коммуникация в процессе учебной деятельности
Тема 2.1.11
Оценивание результатов учебной деятельности стандарт как основа обучения в современной школе
Тема 2.1.12
Некоторые психологические аспекты организации процесса обучения
Раздел 1. Теория обучения
Теории обучения и воспитания
Модуль 2
Тема 3.1
Тема 3.2
Тема 3.3
Тема 3.4
Педагогическое мастерство
Модуль 3
Педагогическое мастерство: сущность, пути становления и реализации
Педагогическое мастерство в решении педагогических задач
Педагогическое мастерство в контексте компетентностного подхода
Индивидуальный стиль педагогической деятельности как специфическое выражение педагогического мастерства
Тема 4.1.1
Психология развития и возрастная психология
Тема 4.1.2
Культурно-историческая концепция психического развития Л.С. Выготского
Тема 4.1.3
Д.Б. Эльконин о проблеме периодизации психического развития человека. Периодизация развития субъективной реальности В.И. Слободчикова
Тема 4.1.4
Факторы, влияющие на психическое развитие. Психоаналитическая теория З. Фрейда. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже
Тема 4.1.5
Этологическая теория К. Лоренца. Теория привязанности Дж. Боулби
Тема 4.1.6
Психосоциальная теория Э. Эриксона
Тема 4.1.7
Теории научения Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, Р. Сирса
Раздел 1. Введение в психологию развития
Тема 4.4.1
Психологическая характеристика развития ребенка от рождения до трех лет
Тема 4.4.2
Психологическая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возрастов
Тема 4.4.3
Психологическая характеристика развития в период молодости
Тема 4.4.4
Психическое развитие человека в период зрелости, старости
Раздел 4. Психическое развитие человека
Тема 4.2.1
Детерминанты психического развития в зарубежных теориях
Тема 4.2.2
Детерминанты психического развития в отечественных концепциях
Раздел 2. Детерминанты развития в психологических теориях
Тема 4.3.1
Проблема периодизации психического развития в зарубежных и отечественных концепциях
Раздел 3. Проблема периодизации психического развития человека на протяжении онтогенеза
Возрастная психология
Модуль 4
Тема 5.1
Тема 5.2
Становление и развитие дополнительного образования в России
Модуль 5
Формирование отечественной системы дополнительного образования детей
Дополнительное образование детей в современной системе образования
Тема 6.5
Стандартизация дополнительного образования детей
Тема 6.4
Концепция Дополнительного образования детей
Тема 6.3
Нормативные основы развития дополнительного образования
Тема 6.2
Участники образовательного процесса. Права и обязанности участников образовательного процесса
Тема 6.1
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере дополнительного образования в современных условиях
Основы законодательства РФ в сфере дополнительного образования
Модуль 6
Основные организационные формы и технологии обучения лиц с овз
Модуль 7
Тема 7.1
Биологические и социальные причины аномалий
Тема 7.2
Организация и проведение подвижных игр с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья
Тема 7.3
Организация и методика проведения спортивных игр для лиц с ограниченными возможностями
Тема 7.6
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей
Тема 7.5
Арт-терапия в работе с детьми с овз
Тема 7.4
Психологическая коррекция как форма психологической помощи детям с овз
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования
Модуль 8
Тема 8.6
Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей
Тема 8.5
Мониторинг в системе дополнительного образования
Тема 8.4
Методы создания благоприятного психологического климата на учебном занятии
Тема 8.3
Занятия по программе объединения
Тема 8.1
Содержание и методика деятельности педагога доп. образования
Тема 8.2
Критерии, показатели и уровни профессионально- дидактической культуры педагога дополнительного образования
Технологии разработки программ дополнительного образования и основных образовательных программ
Модуль 9
Тема 9.1
Технология разработки программ дополнительного образования и основных образовательных программ
Тема 9.2
Методические рекомендации по классификации образовательных программ Дополнительного образования детей в УДОД
Тема 9.3
Образовательная программа объединения