Длительность: 1 месяц
Количество часов: 72
для которых важно эффективно управлять развитием торговой точки и искать пути роста прибыли
Методика категорийного менеджмента позволит понять особенности построения своего ассортимента, скорректировать ассортиментную, закупочную и ценовую политику, выбрать эффективные способы продвижения товаров
Целеустремленные работники
которые ставят перед собой цель продвигаться по карьерной лестнице и улучшать свои результаты
категорийные менеджеры, бренд-менеджеры, желающие освоить современные приемы и методики управления ассортиментом, ценообразования и продвижения
предприятий, которые занимаются производством товаров, а также поставщики, для которых актуально выстраивание долгосрочных тандемных отношений с категорийными менеджерами розницы
торговых сетей и владельцы собственного коммерческого предприятия, желающие расширять свой бизнес и идти в ногу со временем