Вход
Забыли пароль? Восстановить
8 000 ₽
Длительность: 1 месяц
Количество часов: 72
Коммерческие директора
для которых важно эффективно управлять развитием торговой точки и искать пути роста прибыли
Категорийный менеджмент
Методика категорийного менеджмента позволит понять особенности построения своего ассортимента, скорректировать ассортиментную, закупочную и ценовую политику, выбрать эффективные способы продвижения товаров
Для кого?
Целеустремленные работники
которые ставят перед собой цель продвигаться по карьерной лестнице и улучшать свои результаты
Продакт-менеджеры
категорийные менеджеры, бренд-менеджеры, желающие освоить современные приемы и методики управления ассортиментом, ценообразования и продвижения
повышение квалификации
Менеджеры по продажам
предприятий, которые занимаются производством товаров, а также поставщики, для которых актуально выстраивание долгосрочных тандемных отношений с категорийными менеджерами розницы
Топ-менеджеры
торговых сетей и владельцы собственного коммерческого предприятия, желающие расширять свой бизнес и идти в ногу со временем
Итог обучения
По окончании обучения вы получите
не только знания и навыки, но и удостоверение о повышении квалификации
Как проходит обучение
Осваивайте
учебные материалы (лекции, вебинары, электронные учебники) в удобном для вас графике
Обменивайтесь
опытом с другими 
учащимися
Получайте
обратную связь
от преподавателей
Выполняйте
Решайте
проекты
с наставниками
практические
и тестовые задания
Подать заявку на обучение
Записаться
Тема 1.1
Тема 1.2
Тема 1.3
Тема 1.4
Тема 1.5
Эффективные продажи: результат или процесс
Модуль 1
Категорийный менеджмент как система компании и инструмент роста прибыли (+ принципы категорийного менеджмента)
Внедрение категорийного менеджмента: изменения в организационной структуре
Опыт внедрения категорийного менеджмента: до и после
Категорийный менеджер, продакт-менеджер и бренд-менеджер как новые должности и профессии. Показатели эффективности категорийного менеджера
Этапы категорийного менеджмента: анализ, стратегии, тактика, контроль
Категорийный менеджмент: стратегия и развитие торговой сети
Модуль 2
Тема 2.1
Потребности покупателя как основа для управления ассортиментом. Сегментация клиентов. Карта потребительских характеристик
Тема 2.2
Определение товарных категорий. Принципы формирования для достижения целевых показателей в ограниченные сроки
Тема 2.4
Формирование подкатегорий сегментов, подсегментов
Тема 2.3
Основная, целевая, сезонная, импульсная, категории компетентности. Подходы в управлении категориями для повышения прибыли каждой из них
Тема 2.5
Ассортиментная политика компании
Тема 2.6
Продакт-менеджмент. Продуктовые исследования. UNIT-экономика. MVP и прототипирование
Бренд-менеджмент. Собственные торговые марки
Тема 2.7
Новые продукты. Система анализа для проверки успешности вывода на рынок
Тема 2.8
Категорийный менеджмент: тактика развития торговой точки
Модуль 3
Тема 3.1
Структурирование ассортимента
Тема 3.3
Оценка потенциала категории и балансировка ассортимента. Ассортиментная карта
Тема 3.2
Управление категорией. Структура, роль и нормативы товарных категорий
Тема 3.4
Главные принципы ротирования, введения новинок в ассортимент, поддержания действующей товарной матрицы и вывода из ассортимента
Тема 3.5
Распределение торговых площадей между товарными категориями
Ценовая политика в стратегическом и тактическом аспектах категорийного менеджмента
Модуль 4
Тема 4.1
Ценообразование: процесс, стратегии, методы
Тема 4.2
Конкурентное ценообразование
Тема 4.3
Инструменты ценового маркетинга, включая ценовые трюки
Тема 4.4
Внутрикатегорийная корректировка цен на товары
Тема 4.5
Промоактивность, стимулирование продаж. Три способа оценки результатов активностей для избегания пустой траты денег на акции
Закупочная политика. Работа с поставщиками
Модуль 5
Тема 5.1
Традиционная система закупок и категорийный менеджмент
Тема 5.2
Скидки и отсрочка. Поиск путей удешевления продукции и услуг
Тема 5.3
Большая карта закупщика. Коммерческие условия договора поставки
Тема 5.4
Золотые правила закупок для выстраивания системной работы с поставщиками
Тема 5.5
Логистика. Базовые принципы
Политика управления товарными запасами
Модуль 6
Тема 6.1
Особенности учета товарных категорий
Тема 6.2
Управление запасами: оборачиваемость, эффективность
Тема 6.3
Работа с неликвидами и оптимизация остатков
Тема 6.4
Out-of-stock: предупреждение
Тема 6.5
Мероприятия по повышению оборачиваемости
Аналитическая деятельность в категорийном менеджменте: инструментарий
Модуль 7
Тема 7.1
Анализ рынков В2В и В2С
Тема 7.2
SWOT-анализ и XYZ-анализ как инструмент оптимизации ассортимента
Тема 7.3
Анализ товаров по параметрам влияния
Тема 7.4
Анализ поставщиков. Сравнение коммерческих предложений
Планово-прогнозная деятельность в категорийном менеджменте: инструментарий
Модуль 8
Тема 8.1
Планово-прогнозная деятельность: проблематика
Тема 8.2
Методы прогнозирования и виды прогнозов
Тема 8.3
Прогноз спроса нерегулярно потребляемых товаров
Тема 8.4
Планирование закупок (по менеджерам, по продуктам, по клиентам)
План реализации и контроль внедрения категорийного менеджмента
Модуль 9
Тема 9.1
Формирование плана реализации стратегических и тактических действий для вашей компании
Тема 9.2
Инструменты контроля за ходом исполнения планов, которые вам потребуется реализовать у себя на местах